Лучший способ мотивировать людей присоединиться к вашему сетевому маркетингу
Когда вы занимаетесь сетевым маркетингом с компанией NL International, каждый, с кем вы сталкиваетесь в ежедневном общении, является потенциальным клиентом или деловым партнером. Но вы не можете начинать общение с мыслью: «Я найму этого человека». Вам понадобится другое мышление, чтобы на самом деле добиться успеха в ваших усилиях по набору MLM.
Обычно люди слишком много говорят и мало слушают. У них всегда есть повестка дня, и ее нужно услышать самим, а не услышать другого человека. Вы не можете заставить людей присоединиться к вашему сетевому маркетингу таким образом. Вам придется быть другим. Вам придется проявлять интерес к людям. Нет более действенного способа, чем слушать.
Умение слушать — один из самых ценных навыков успешного рекрутинга в МЛМ. Научитесь задавать хорошие вопросы. Если вы зададите вопрос, который дает кому-то возможность рассказать о себе, то на самом деле закройте рот и послушайте, вы мгновенно отличите себя от 95% всех, кого он знает. Вдруг перед ними кто-то, кто действительно заинтересован в них. Это мгновенно начинает разрушать барьеры и запускает процесс построения отношений.
Отличный разговорный формат для рекрутинга MLM — ФОРМА (семья, занятие, отдых, сообщение). FORM поможет вам запомнить, какие вопросы следует задавать. Они не обязательно должны быть в указанном порядке, но вы заметите, что это довольно естественная последовательность для любого разговора.
F-семья
Вопросы о семье могут включать в себя, откуда человек, где он ходил в школу, кого он знает, что вы можете знать, сколько у него братьев и сестер и т. д.
O-оккупация
Вы можете просто спросить их: «Какой работой вы занимаетесь?», «Как долго вы этим занимаетесь?» или «Что вам в этом нравится?»
Р-Отдых
Спросите человека, чем он любит развлекаться, какие места он любит посещать или где бы он хотел провести отпуск своей мечты.
М-сообщение
Хотя вам не нужно следовать точному порядку ФОРМЫ, очень важно, чтобы вы сохранили свое сообщение в конце разговора, ПОСЛЕ того, как вы задали хорошие вопросы. Вам нужно будет слушать, чтобы вы могли удовлетворить возникшую потребность или желание. Пример: «Джо, я заметил, что ты сказал, что тебе не нравится твоя работа, и ты хотел бы найти что-то, чтобы зарабатывать больше денег. Ты готов к идее дополнительного заработка на неполный рабочий день?»
Поскольку вы выслушали и узнали, что Джо не любит свою работу и хочет зарабатывать больше денег, вы можете предложить ему рассмотреть ваш бизнес как возможное решение. Однако, если Джо любит свою работу, ваше приглашение будет сосредоточено на другой потребности, которая возникает в разговоре.
Когда вы начинаете слушать, вы открываете дверь, и люди начинают делиться. Они делятся своими мыслями, желаниями и потребностями, которым вы можете служить.