6 причин, почему каждый сетевой маркетолог должен овладеть навыками публичных выступлений

Вы готовы выйти на сцену, чтобы встретить свою аудиторию. Полный зал людей с нетерпением ждет вашего выступления. Ваше сердце бьется быстро, а ладони вспотели. Это некоторые из симптомов, с которыми сталкиваются многие люди во время публичных выступлений, рассказали нам в компании NL International.

Итак, сегодня я хочу поговорить о некоторых навыках, которыми необходимо овладеть при публичных выступлениях. К этим проблемам следует относиться серьезно, если вы от них страдаете. Обратите внимание, что каждая проблема не похожа на другую, и что избавление от страха будет разным для каждого человека.

Преодолейте свои страхи

Будь то беспокойство, приступы паники или даже бессонница, это некоторые из распространенных проблем, связанных с публичными выступлениями. Но как только вы найдете свет в конце туннеля, изменения воодушевят вас, и вы начнете получать удовольствие от публичных выступлений. Есть много коротких курсов, на которые вы можете записаться, и эти обучающие мероприятия помогут вам понять свои страхи и начать их преодолевать.

Повысьте свою уверенность в себе

Когда вы сможете преодолеть свой страх и провести больше публичных выступлений, вы станете более опытными, и тогда ваша уверенность возрастет. Нет ничего лучше, когда ты чувствуешь себя прекрасно. Ваши плечи расправлены, вы выходите на сцену, и все видят, как вы излучаете уверенность.

«В ту минуту, когда вы выходите на сцену, чтобы произнести свою речь, вы сразу же становитесь авторитетом для членов вашей команды и даже для потенциальных клиентов, которые еще даже не знают вас», — Джалал Зайтуни.

Позвольте вашей личности проявиться

Будьте собой, позвольте своей личности проявиться. Никто не хочет слышать говорящего робота. Вы заработаете больше доверия, если позволите своей личности сиять. Если ваша аудитория сможет увидеть вас как реального человека, они поверят тому, что вы говорите.

Влиять на других

Лидерство заключается во влиянии, в перемещении людей из одной точки в другую. Все, что помогает увеличить ваше влияние, обычно является хорошим ходом.

«Страх настолько неуловим и глубоко укоренен. Вы можете прожить жизнь, обремененную им, и все же никогда не распознать его присутствие», — Наполеон Хилл.

Увеличьте свою эмпатию

Хороший оратор идентифицирует себя с другими. Умение хорошо понимать и читать аудиторию повышает вашу способность понимать других и влиять на них. К сожалению, эмпатии не учат в школах, но жизненно важно научиться и использовать эти навыки в лидерстве.

Практика не делает его идеальным

Хорошее общение никогда не бывает идеальным, и никто не ожидает, что вы будете совершенны. Тем не менее, если вы потратите время на домашнее задание и подготовку, это поможет вам лучше произнести речь.

Наконец, посмотрите, как вы справляетесь с прерываниями, такими как чихание или вопрос, к которому вы не были готовы. Ваше лицо выражает удивление, нерешительность или раздражение? Если это так, практикуйте их, чтобы в следующий раз вы были еще лучше.

Комментарии к записи 6 причин, почему каждый сетевой маркетолог должен овладеть навыками публичных выступлений отключены