Все о брендинге

В этой статье я объясню, как вы можете сделать свой бренд успешным. Корпоративный брендинг начинается не с вашего логотипа, а с ваших продуктов. Корпоративный бренд — это больше, чем видимые части, но он глубоко укоренился в вашей компании и включает в себя все взаимодействие клиента с вашей компанией.

Целостная перспектива гарантирует последовательность в проявлении вашего бренда, через все средства массовой информации и на всех уровнях взаимодействия с клиентами. Вы должны подходить к бренду в целом. Заказать фирменный стиль в СПб вы можете на enbrand.ru.

Все, кто недооценивает важный вклад элементов и атрибутов бренда в бренд, не смогут получить значительную выгоду от своих усилий по брендингу. Бренд охватывает весь спектр фирменного стиля, продуктов, услуг, моделей поведения, каналов распространения, технологий, процессов и каналов связи. Это сумма впечатлений от опыта и перспектив ваших клиентов.

Советы по созданию и поддержанию сильного бренда:

» Быть отличительными, предлагать что-то лучшее и отличное в том, что касается клиентов;
» Выполнять это обещание очень последовательно;
» Передавайте это обещание последовательно и настойчиво.

Разработка фирменного стиля на заказ включает в себя разработку логотипа, упаковки и других атрибутов бренда. Цена разработки логотипа зависит от его сложности.

Общей целью должно быть не только удовлетворить потребности ваших клиентов, но и превзойти их ожидания.

Многие спрашивают меня, что такое анализ бренда?

Анализ бренда объясняет «кто вы есть» — «где вы находитесь» и «каково ваше состояние на самом деле».

Анализ бренда дает четкое представление о вашем бренде по сравнению с вашими конкурентами и его состоянием в целом.

Что в первую очередь определяет ваше текущее положение по сравнению с конкурентами? Вы должны выяснить, какова ваша доля конкурентов, сравнив рост рынка с ростом ваших конкурентов, а также изучить статус-кво и прогнозы для отрасли, в которой вы находитесь.

Эти результаты дополняются более субъективным анализом, полученным путем опроса ключевых людей и штатных сотрудников вашей фирмы, а также ваших внешних партнеров / альянсов. Для этого вам нужны анкеты, чтобы получить все правильные ответы от ваших сотрудников.

Следующий шаг: изучить, как широкая публика видит и воспринимает ваш бренд. Вы должны задавать вопросы людям в торговых центрах, на улице и в других общественных местах, что вы считаете важным.

Вы должны провести опрос со своими постоянными клиентами и выбрать членов вашей целевой группы и действительно узнать их, поэтому вам нужно разработать конкретный набор вопросов, чтобы понять суть того, что вы хотите и должны знать. Позаботьтесь о том, чтобы некоторые компании использовали готовые вопросники, что было бы бесполезно, поскольку каждая компания отличается, так что это проблема, но также и решение, поэтому вы должны разработать эти вопросы специально для своей компании. Вы также должны поговорить с людьми по телефону, запустить опрос на вашем веб-сайте и спросить их, где продаются ваши продукты.

Затем перейдите к проверке того, является ли ваше общепризнанное общение с брендом последовательным на каждом этапе контакта с вашей клиентурой, и просмотрите существующие предложения продуктов.

Все это необходимо для разработки комплексной стратегии бренда как следующего шага брендинга.

Комментарии к записи Все о брендинге отключены