Преимущества брендирования упаковки
Розничная торговля и сфера общественного питания предоставляют отличную возможность для решения рекламных задач, стоящих перед бизнесом. Речь идет об использовании материалов, применяющихся при упаковке товаров и продуктов питания.
Брендирование в этом случае представляет собой прежде всего заказ пакетов с логотипом https://paketpro.ru/services/pakety-s-vyrubnoj-ruchkoj/ компании. Реже для этих целей используются коробки, упаковочная бумага и другие материалы, на которые различными способами печати можно нанести фирменные знаки компании.
Повышение узнаваемости бренда
Любая компания, будь то торговое предприятие или заведение общественного питание (кафе, ресторан), заинтересована в повышении узнаваемости своего фирменного стиля. Если товары из вашего магазина или бургеры из вашего ресторана будут помещаться в пакеты с логотипом компании, такая упаковка начнет играть роль своеобразного рекламного носителя, который клиент совершенно бесплатно демонстрирует окружающим. Если пакет удобен и прочен, его еще не скоро выкинут, если нет — на его изготовление и брендирование уйдет слишком мало средств, чтобы это ощутимо сказалось на бюджете компании.
Имиджевые приобретения
Брендирование упаковки на российском рынке встречается относительно редко. Несмотря на то что затраты на это добавляют к стоимости одного упакованного товара всего несколько рублей, применяют пакеты с логотипом в своей работе в основном только крупные сетевые компании. Однако это является инструментом, оказывающим значительное влияние на имидж предприятия. Брендированная упаковка говорит потребителю о солидности компании, о серьезном отношении к делу, об индивидуальном подходе к клиенту и о серьезных планах на будущую коммерческую деятельность. Исследования показывают, что из двух товаров покупатель предпочтет при прочих равных именно тот, который имеет фирменный логотип на упаковочном материале. Эту особенность психологии потребителей необходимо использовать для повышения продаж и, соответственно, общей доходности компании.