Что поставляется из Китая?
Мы думаем, вы согласитесь с тем, что логистика и объем поставок играют жизненно важную роль в успехе бизнеса электронной коммерции. Оба измеряют здоровье своего бизнеса, а также экономический рост страны; чем больше отгрузок, тем лучше экономика. Стоимость услуг доставки варьируется от одной страны к другой, но они преследуют одну общую цель — доставить товар как можно быстрее.
Сегодня компания http://belcargo.com предлагает частным лицам и бизнесу любых форм помощь в доставке и таможенном оформлении товаров из Китая.
Однако, если страна постоянно отправляет огромное количество посылок, разве это не вызовет у вас интереса как владельца бизнеса?
Если вы спросите нас, мы сразу же рассмотрим это, и мы сделали это!
Страна с наибольшим объемом посылок
Основываясь на мировой статистике судоходства, Китай отправляет самый большой объем посылок. На его долю приходится 68,79% от общего числа отправленных по всему миру пакетов по состоянию на октябрь этого года.
Основным пунктом назначения китайских посылок были Соединенные Штаты, где растет число потребителей, которые покровительствуют китайским товарам из-за их конкурентоспособных цен.
Помимо этого, быстрая и недорогая служба доставки Китая также продолжает привлекать больше клиентов из США в свои интернет-магазины.
Одним из примеров быстрой и доступной китайской службы доставки является ePacket, служба экспресс-доставки China Post, которая отвечает за доставку онлайн-заказов в США, Великобританию, Францию, Россию и Австралию.
Что привозят из Китая?
Учитывая, что Китай предлагает недорогую доставку, какие продукты покупают некитайские потребители, чтобы воспользоваться этой услугой?
Основываясь на данных, собранных нашей исследовательской группой, большинство китайских поставок содержат самые продаваемые товары из интернет-магазинов, таких как Alibaba и AliExpress, а именно:
- Смартфоны и умные часы
- Одежда
- Обувь
- Компьютеры и карманные устройства
- Бытовая техника
- Предметы интерьера и декора
Китайские продавцы на рынке Amazon, которые используют Amazon Prime China, который был запущен в прошлом месяце, также внесли значительный вклад в число отправлений из Китая.
Хотя электронная коммерция Китая продолжает процветать и увеличивать объемы поставок для своего сегмента B2C, данные по китайскому экспорту за 2015 год показывают, что на 10 ведущих экспортных товаров Китая приходится более 60% мировых поставок страны.
Среди этих прибыльных экспортных продуктов:
- Электронные продукты
- Высокотехнологичные продукты
- Машины
- Еда и напитки
- Одежда
- Медицинская и производственная одежда и оборудование
- Пластмассовые и керамические изделия
- Моторы и генераторы
- Стальные изделия
- Обувь
Основными направлениями экспорта Китая являются США, Великобритания, Нидерланды, Гонконг и страны Европейского союза.
Рядом с Китаем Малайзия зафиксировала наибольший объем отгруженных посылок в прошлом месяце, составив 8,13% от общего количества отправлений по всему миру.
Согласно данным экспорта Малайзии за 2015 год, 20 ведущих направлений включают в себя:
- Интегральные схемы
- Нефтяные масла
- Полупроводники
- Сырая нефть
- Компьютерные комплектующие
- Одежда и аксессуары
- ТВ мониторы и проекторы
- Принтеры
- Асфальтовые смеси
- Животные жиры
- Низковольтные выключатели и предохранители
- Телефонные устройства
- Оптические считыватели
- Звуковое оборудование
- Мебель для дома
Между тем, большие объемы посылок, отправляемых из Нидерландов, на которые приходится 5% посылок по всему миру, содержат транспортное оборудование и машины.
Основными направлениями этих продуктов являются Австрия, Африка и Соединенные Штаты.
Между тем, отгрузка посылок в Сингапуре на 3,70% состоит из одежды, бытовой техники и продуктов питания.
На долю Гонконга приходится 2,60% от общего объема посылок в мире, и большинство отправляемых из него товаров — это предметы одежды, аксессуары, средства по уходу за кожей, обувь и сумки.
Вы также можете отправлять заказы в другие страны и пользоваться надежной службой доставки, которая не только разумно оценена, но и способна быстро доставлять заказы вашим клиентам. Пока у вас есть нужные продукты на складе и есть система управления заказами, ничто не должно мешать вам отправлять большие объемы посылок.