Всего несколько производителей-тяжеловесов преобладают на отечественном рынке пива. Как правило, поставляемое ими пиво для населения, является «мертвым» и недорогим продуктом, прошедшим пастеризацию для долгосрочного хранения. Небольшим пивоваренным цехам и некрупным пивным заводикам отпадает лишь незначительная доля этого рынка. В странах Европы ситуация совершенно иная. На ее просторах большая часть рынка занята мини-пивоварнями. Хотя и не в больших количествах, но такие мини-пивоварни варят действительно «живое» пиво. Правда, этот напиток распространяется лишь в близлежащих пивных заведениях и исключительно на розлив. Мини-пивоварни практически не могут выйти на большой рынок.

Компания «Русхмельсолод» реализует широкий спектр товаров для пивоваров, в том числе и хмель для изготовления пива. Подробнее о предлагаемых сортах хмеля вы можете узнать на официальном сайте компании по адресу novosibirsk.rushmelsolod.ru.

Предложение от компании Tom Wood’s призвано решить проблему распространения напитка, который произвели небольшие пивоварни. Компания предлагает разливать в бутылки пиво сваренное ими. Процесс бутилирования предполагает установку технологического мини-цеха в специальном автотрейлере.

Вся технология повторяет технологию бутилирования в заводских масштабах и включает весь процесс – от маркирования бутылок до их закрывания и мойки посуды. Сама компания Tom Wood’s владеет собственным пивоваренным заводом, работающим с 1995 г. Относительно недавно, данная компания начала поставлять мини цехи другим пивоварням, предложение осуществляется на правах франшизы. К тому же, они предлагают в наем и обученный персонал.

Такой мини-цех обойдется гораздо дешевле заводской линии и позволит пивоварам перевозить его обычным автотягачом. Бутылочное пиво имеет большой спрос, а еще больший может иметь настоящее «живое» пиво. Данная услуга является отличной бизнес-идеей и найдется много заказчиков на предложение данной компании, по крайней мере, так заверяют создатели Tom Wood’s.